Официальный сайт Мегафон

Компания «МегаФон»  знакома россиянам с 1993 года по  предоставлению услуг фиксированной, мобильной и сотовой телекоммуникационной связи. Первое название компании: ЗАО «Северо-Западный GSM» в дальнейшем было изменено на Акционерное общество «МегаФон».  В процессе развития рынок услуг пополнился кабельным телевидением и высокоскоростным интернетом. Карта покрытия – 50 регионов Российской федерации, Таджикистан, Абхазия и Южная Осетия. Услугами  компании пользуются свыше 83 миллионов человек. Главный офис находится в Москве, филиалы компании можно найти во всех  городах Центрального и Северо –Западного  региона, за Уралом, в городах от Пскова до Хабаровска.

Официальный сайт предоставляет полную информацию о деятельности компании, услугах, помощи в подключении, оплате и получения доступа к Личному кабинету.

Интерфейс главной страницы сайта поможет выбрать нужное направление в поиске необходимой услуги, интуитивно ориентируя посетителя на выбор раздела, подраздела и искомой страницы.

В самом верху сайта находятся четыре раздела, позволяющие выбрать нужное направление: «Частным клиентам», «Корпоративным клиентам», «Инвесторам  и прессе», «Интернет магазин». Выбрав нужный раздел, вы откроете новую страницу, освящающую возможности, предоставляемые  компанией «МегаФон»  в данном сегменте. В правом верхнем углу выбираем регион – по умолчанию «Московская область». При необходимости можно его изменить по вашему предпочтению. Нет смысла рассматривать все функции сайта – информация, касающиеся каждого раздела сопровождает открытие страницы.

Приведем пример: под логотипом «МегаФон»   перейдем в подраздел  «Частным клиентам» и  откроем доступ к новым страницам: Тарифы, Опции, Услуги, Акции. Оплата и т.д. Наведя курсор на любую  из них, вы получите возможность сделать следующий выбор, приблизившись таким образом к интересующей вас теме. По этому принципу, позволяющему быстро найти нужную информацию даже новичку, не искушенному в Интернете, устроен каждый раздел официального сайта.

В среднем разделе главной страницы выбираем самые популярные услуги с кратким описанием: открыв интересующую вас вкладку, вы получите подробное описание и способ оплаты, подключения и отключения услуги. К примеру, на сегодня в число наиболее востребованных входит «Мультифон» — (Звонки через интернет, включая международные и междугородные направления, — от 80 копеек за минуту).

Перечень «Все категории» находится чуть ниже – перейдя по выбранной вами ссылке и прочитав краткую информацию о предложении, вы можете решить, насколько вам эта услуга необходима.

В самом низу главной страницы находится информация о компании «МегаФон» —  новостные ссылки, предложения сотрудничества, правовые документы – лицензии, договор о социальной ответственности, и т.д.  Правый нижний угол страницы  отведен ссылкам для обратной связи, карте покрытия, возможности задать вопрос работникам компании, возможности получить привилегии в обслуживании и др.

В случае затруднения звоните по телефону горячей линии  8-800-550-05-00 (бесплатно по России) или +7 926-111-05-00 из заграницы.

Абоненты «МегаФон» могут воспользоваться автоматическим голосовым помощником, набрав номер 0505.

Официальный сайт компании «МегаФон» — www.megafon.ru.




Ответы (3) к статье “Официальный сайт Мегафон

  1. Иванников Николай Леонидович

    Вчера у меня с номера +79207073267 необоснованно списали 5 рублей за подключенную услугу «Супер Мозг».Деньги вернули на счет после звонка оператору.А сегодня я обнаружил что у меня списали еще 1р30к.Пишу в службу поддержки по Курскому региону-пока вразумительного ответа от них не получил.Только одно:сообщите паспортные данные.А дальше молчок.Попрошу вас разобраться ведб такая безнаказанность порождает в дальнейшем более серьезные нарушения в списании денежных средств с клиентов !!!

  2. Зеленюк Елизавета Яковлева

    Компания Мегафон не предоставляет оплаченные клиентами услуги — у меня нет доступа в Интернет. Сначала мне неделю порочили голову, что у меня ведутся работы. Потом оказалось, что никакие работы не ведутся, составили заявку, как будто я жаловалась на скорость. Соответствующий ответ я и получила. А Интернета все нет.И обращения не помогают. Услуги за сентябрь мною оплачены. Это что, политика компании отделываться отписками? Прошу разобраться и принять меры.

  3. Валентина

    Уже почти полмесяца нет нормальной связи, еле — еле проявляется 2 G, хотя у меня стоит усилитель модема и сам модем на 4 G. До этого связь была хорошей, а без нее сейчас очень сложно обходится она мне нужна для работы , как воздух. При этом наши операторы, как китайские болванчики, повторяют: ограничений связи нет и ваша зона покрытия вашей местности 2G. Но на вопрос: почему до этого со связью не было проблем, получаю ответ- извини за неудобства. Это что за издевательства такие???? Для себя я сделала важный вывод: более лживую и жадную до денег связь, чем Мегафон, наверное, не найти. Очень печально , что вы хорошо «трепите языком» о том, что ваша связь даже в глухой деревне сможет работать , все это пустые звуки, как и бездушные люди-роботы, у которых ограничений по связи нет, но они оооочень извиняются за неудобства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *