Номер телефона службы поддержки Сбербанка

История Сбербанка связана со своим предшественником – Сберегательным Банком СССР. 22 марта 1991 года ознаменовалось учреждением Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации. Развитие структурных отделений и служб требовало огромного вклада средств и человеческих ресурсов – в 1991 году появилось большинство крупных банковских учреждений – будущих конкурентов в борьбе за лидирующее место на рынке банковских услуг.

Направляющей линией в конкурентной борьбе явился принцип – «все для клиента». Подбор персонала, культура обслуживания, акции, программа лояльности для постоянных клиентов, забота о комфорте и экономии времени – эти, и другие факторы, сыграли решающую роль в формировании клиентской базы – сегодня услугами Сбербанка пользуются миллионы россиян и лиц с иностранным гражданством.

В советское время получение информации о госучреждениях банковского типа было доступно ограниченному кругу лиц – государственным чиновникам.

С переходом на новые принципы деятельности появилась Служба заботы о клиентах – подразделение, отвечающее за помощь и заботу о клиентах в плане получения необходимой информации и технической поддержки. Ведь далеко не каждый может разобраться в огромном объеме информации – да и это просто ни к чему: обратившись в службу поддержки, достаточно задать вопрос по интересующей вас теме. Структура службы поддержки клиента предусматривает несколько видов обращения – для пользователей Интернета в Личном кабинете можно узнать о всех актуальных предложениях от Сбербанка, найти необходимую информацию, получить консультацию в режиме онлайн. Обращение в службу поддержки клиента с мобильного телефона через услугу «Мобильный банк» ограничено опциями, касающимися баланса вашего счета и др.

Для жителей России, каждого желающего получить информацию о том, как положить деньги на счет, взять кредит, ипотеку, оплатить услуги и т.д. работает «Горячая линия» телефонной связи- многоканальный телефон 8 (800) 555-55-50.

Эта услуга бесплатна на всей территории Российской Федерации. Для звонка из за границы следует набрать номер +7 495 500-55-50 (оплата согласно тарифам оператора связи страны, откуда вы звоните).

Пользование телефоном Горячей линии весьма удобно для клиента, так как в любое время суток, где бы вы не находились – получение любой информации доступно и бесплатно. В пакет информационного обслуживания клиента входит получение консультаций по продуктам и услугам Сбербанка, их предоставления, акциях, связанных с этими услугами. Консультант службы поддержки проинформирует вас о пакете документов, для получения той или иной услуги от Сбербанка. Обратившись в Службу заботы о клиентах, вы можете узнать адреса офисов и представительств Сбербанка в вашем городе или районе, место нахождения банкоматов, работающих с пластиковыми картами Сбербанка а также получить любую другую справочную информацию, находящуюся в ведении

Службы поддержки Сбербанка

Контактный центр регистрирует обращения граждан, касающиеся качества обслуживания в подразделениях Сбербанка, передают эту информацию компетентным органам для рассмотрения и принятия мер.

Для того, чтобы обратиться с подобным вопросом, наберите +7(495)500-00-05 (для звонков из любой точки мира), 8(800)200-37-47 (для бесплатных звонков из регионов России).

Вся интересующая вас информация по Сбербанку, предлагаемым услугам, защите и информации клиента и др. есть на официальном сайте Сбербанка России — sberbank.ru




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *