Личный кабинет Мегафон

Личный кабинет пользователя «Мегафон» — сервисное приложение для пользователей, позволяющее оптимизировать действия абонента в управлении балансом средств и получения актуальной информации по часто возникающим вопросам.

В Личном кабинете собраны самые необходимые опции и сервисы, предоставляемые абоненту: состояние баланса, остаток времени на счету, получение и расход бонусов, получение детализации звонков и др. Деление  на «Корпоративный» и «Для физических лиц» обусловлено направленностью услуг, рассчитанных на коллектив или предприятие, либо на одного клиента.

Особо оценить преимущества этого приложения могут пожилые люди  — в большинстве своем они далеки от мысли изучения новых технологий, получения информации через СМС сообщения и т.д. Не зря Личному кабинету присвоено второе имя – Сервис Гид.

Перечислим главные опции Личного кабинета:

  1. Актуальная информация о состоянии счета, наименование действующего тарифного плана, перечень подключенных услуг, пополнение  – расход денежных средств.
  2. Смена тарифного плана, подключение – отключение дополнительных сервисов и опций.
  3. Получение «Обещанный платеж», действия в рамках услуги «Кредит доверия».
  4. Получение информации о состоянии интернет трафика, остаток минут, SMS, MMS из предоставленных действующим тарифным планом.
  5. Управление баллами в программе «Мегафон Бонус» — возможность обмена на деньги, минуты, дарение другому пользователю и др.
  6. Блокировка номера в случае потери или кражи сим карты.
  7. Детализация звонков, настройка параметров пополнения счета в автоматическом режиме, получение отчетов по расходу средств и т.д.

Доступ к Личному кабинету открыт клиенту с момента приобретения и активизации сим карты от компании «Мегафон» — пользователи ПК могут воспользоваться ссылкой для входа на сайт  https://lk.megafon.ru/login/, следуя интуитивно понятным действиям.

Для первого входа в Личный кабинет воспользуйтесь следующей инструкцией: в качестве логина введите номер вашего телефона. Для получения пароля наберите *105*00#,  — в ответном сообщении получите пароль для входа. Второй вариант – отправьте SMS сообщение с текстом 00 на номер 000110 и получите сообщение с паролем. Если вы желаете установить уникальный пароль, созданный лично вами, позвоните по номеру 0505 (звонок бесплатный) и следуйте подсказкам автоинформатора.

Перейдите в раздел  «Тарифные планы и услуги»,  создайте собственный пароль. Вернемся к странице входа в Личный кабинет: введите пароль в соответствующее поле, пройдите тест «антиробот». (картинка с цветными символами английского алфавита), и нажмите на кнопку «Войти».

Существует еще несколько способов входа в Личный кабинет пользователя —  с видеодоступом, и через приложение для смартфонов на базе популярных ОС для iPhone, Android, Symbian и Windows.  Для владельцев мобильных телефонов старого образца работает приложение с поддержкой Java.. Для установки приложения наберите комбинацию  *105*753#, получив в ответном сообщении ссылку для перехода на скачивание и установку приложения на вашем телефоне.

Войти в Личный кабинет можно и через социальные сети: зарегистрируйтесь в соцсети «ВКонтакте» и получите подробную информацию по входу в сервис у оператора Горячей линии (тел. 8-800-550-05-00).

Посетите официальный сайт компании и узнайте о всех возможностях «Личного кабинета».




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *