Личный кабинет банка Росгосстрах

Росгосстрах Банк по своим задачам считается универсальным коммерческим банком, по рейтингу в России входящему в топ 50 ведущих банков.  Первое название Русь – Банк, дата основания 1994 год.

За время плодотворной деятельности на финансовом рынке сформировались основные принципы и направления в работе всех структур Росгосстрах Банка – кредитование физических и юридических лиц, корпоративных организаций. Вклады в инвестиционные проекты и розничный бизнес – торговля ценными бумагами и акциями  предприятий на финансовом рынке.

Услугами Банка пользуются более полутора миллионов россиян и свыше 30 тысяч корпоративных организаций малого и среднего бизнеса.

Представительства Банка  можно найти во всех федеральных округах России, в каждом крупном городе и регионе. Всего на территории нашей страны работает 290 отделений банка, существует сеть банкоматов, облегчающая доступ клиента к своему счету в любое время суток.

Привлекательность данного Банка – надежность и стабильность – создают условия для сотрудничества с другими финансовыми организациями, а удобные и продуманные условия обслуживания – для каждого, желающего получить кредит, стать партнером в финансовых операциях и т.д.

Одно из этих условий – созданная система Интернет-Банк «Частный клиент». Всем нам необходимый пакет услуг, которыми мы пользуемся ежедневно, включая постоянный контроль за состоянием  счета, погашения кредитов, контроль всех операций  и история их выполнения – далеко не полный перечень возможностей этой системы.

Личный кабинет клиента – персональная страница на сайте Банка, защищенная паролем и логином, доступна в любое время суток из любой точки мира. Прекрасная возможность экономии времени для деловых людей, управление всеми операциями внутри профиля, получение выписки по счету, быстрый перевод денег на счет другого клиента или организации – вот всё, что необходимо современному человеку.

Физическим лицам предоставляется возможность оплатить услуги телефонии, интернет провайдера, перевода денег, и других полезных функций. Благодаря Личному кабинету клиент всегда находится в курсе всех событий и новостей, имеющих отношение к функционированию компании, новых предложений и бонусных акций, проводимых для клиентов Росгосстрах Банка.

Для того, чтобы завести Личный кабинет, следует иметь в Банке хотя бы один действующий счет (депозитный, карточный, текущий или ссудный).

Обращаясь в ближайшее отделение банка на территории вашего города или поселка, вас проинформируют о ваших действиях, примут заявление и в кротчайшие сроки сообщат ваши реквизиты для входа в Личный кабинет клиента.

Заключая договор о дистанционном управлении, следует иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Дистанционная регистрация допускается при наличии действующей карты банка и мобильного телефона.

Для регистрации следует открыть страницу https://online.rgsbank.ru/ и следовать указаниям по регистрации.

Номера телефонов горячей линии: 8 (800) 700-40-40, +7 (495) 925-80-60
Официальный сайт Банка Росгосстрах www.rgsbank.ru




Ответы (9) к статье “Личный кабинет банка Росгосстрах

  1. юрий

    как узнать свой логин.Я зарегистрировался в личном кабинете, но войти не могу говорят, что логин не правильный .Учетная запись разблокированв. Что посоветуете?

  2. евгений

    на мобильный телефон поступила информация что на мою карту клиента возможен кредит и по смс придет пин код.но так и не прислали

  3. Равиль

    По телефону мне поступил логин и пароль личного кабинета. Но войти по ним не могу, поскольку высвечивается, что неправильны логин и пароль. Как быть?

    1. Еремина Надежда

      По телефону мне поступил логин и пароль 1 апреля 2016 года. Но войти по ним не могу,т.к. высвечивается,что неправильны логин и пароль. Как быть?

  4. Сергей

    Здравствуйте! У меня не выходит регистрация в интернет банк .Заполняю регистрацию.На мой телефон приходит СМС с кодом из 6 цифр, двоеточие ,еще 6 цифр.Ввожу -неверно.Как быть?

  5. Курбаналиева ш а

    подскажите пожалуйста я не могу делать налоговые платежи у меня показывают ошибка KSM 2010 код основания нал платежа doesnot exist on tbe database gj;fkecnf gjvjubnt

  6. Василий

    Могу дать кредит если плох.ки. для погошение других кридитов осебе пенсионер работаю не овисально пенсия 11870 р.сумма нужна 500000 т.р.срока от7-10 лет.еслия застрохую свою жизнь впользу банка отчёте пожолуста мой тел фон 8(950)9632124. Электронной почты нет с уважением квам василий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *