Интернет банк Тинькофф — Личный кабинет

Банк Тинькофф предоставляет своим клиентам возможность доступа к большинству финансовых операций, включая действия по пополнению счета, переводу денежных средств, оплате услуг коммунальных служб, мобильных операторов и цифрового ТВ  с помощью опций Личного кабинета.

Постоянное обновление возможностей этой утилиты рассчитано на упрощение доступа к основным функциям, защите персональных данных и своевременное информирование клиентов о новых предложениях и акциях от Банка.

Обновления профиля не затрагивает возможностей входа —  пользователи могут попасть в свой Личный кабинет, используя логин и пароль, выбранный раннее. Часто используемые функции Личного кабинета могут настраиваться по предпочтению пользователя, тем самым обеспечивая комфортность в использовании. Вот несколько последних обновлений:  изменено отображение всех операций в «Ленте событий», «умный» поиск по последним событиям, аналитика и сортировка по категориям и брендам.

Сервис «Личный кабинет» доступен каждому клиенту банка Тинькофф, прошедшему регистрацию на сайте Банка. Для тех, кто еще не зарегистрировался, следует пройти эту процедуру на странице сайта адресу https://www.tinkoff.ru/mybank/ в разделе «Интернет банк». Регистрация займет минимум времени, но откроет пред вами множество возможностей, сэкономит время и избавит от необходимости посещения офиса. Обязательное условие: наличие банковской карты Тинькофф.

Введя 16- значный номер карты, вы получите СМС сообщение на телефон, указанный в контракте, с кодом для входа на страницу регистрации.

Профиль пользователя защищен Логином и паролем, который вы можете выбрать самостоятельно. Все услуги по использованию Личного кабинета бесплатны – эти расходы включены в стоимость обслуживания банковской карты.

Интерфейс Личного кабинета предельно прост и интуитивно понятен. Войдя в раздел «Счета» вы можете получить информацию о текущем балансе карты, просмотреть историю пополнения и расхода средств и др. Удобная функция «Автоплатеж» обеспечит автоматическое пополнение счета мобильного телефона при достижении указанного минимума баланса на счету оператора.

Сумма пополнения может быть выбрана по вашему предпочтению. Таким образом, можно оплачивать коммунальные услуги, интернет и многое другое, избавив себя от рутинных действий, потери времени и нервов. Функции Личного кабинета помогут вам отправить денежный перевод с минимальными комиссионными, прямо из «адресной книги». Мобильная версия расширяет возможности пользователя, открывая доступ к функциям Личного кабинета с использованием смартфона. Указав лимит расхода денежных средств карты, вы защищаете себя на случай несвоевременной блокировки профиля при потере или краже карты.

Даже если карта попадет в руки   злоумышленников, они не смогут воспользоваться вашими средствами сверх указанного вами лимита.

Для всех, желающих получить ответ на вопросы о возможностях и предложениях Банка Тинькофф работает телефон Горячей линии —  8 800 555-10-10. Звонок по России круглосуточный и бесплатный.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *