Home Credit Личный кабинет пользователя

Банк Хоум Кредит один из первых российских банков, применивших современные технологии в своей работе, создав условия доступности и прозрачности финансовых операций под управлением клиента.

Специальная разработка нового банковского сервиса обеспечивает свободный доступ к информации, возможность выполнения доступных операций без посещения офиса банка с любой точки при помощи компьютера, планшета или мобильного телефона, при условии подключения к Интернету. Подключив Личный кабинет, пользователь может оплатить услуги мобильного оператора, интернетпровайдера, поставщика кабельного телевидения, повседневные услуги ЖКХ, совершить операции перевода денежных средств с одного счета на другой, и многие другие операции.

Личный кабинетэто экономия времени, простота и высокая скорость выполнения операций, полная информированность о состоянии вашего счета. Стать пользователем этой услуги может обладатель банковской карты от Хоум Кредит, прошедший процедуру регистрации на официальном сайте. Посетив ближайший офис банка, следует заполнить бланк заявления на подключение услуги. Защита профиля обеспечивается уникальным логином и паролем. Открыв страницу www.homecredit.ru вы попадете на официальный сайт. В правом верхнем углу интерфейса главной страницы найдите поле «Интернетбанк», введите логин и пароль в соответствующие поля и получите доступ в «Личный кабинет». Безопасность вашего профиля обеспечивается настройкой подтверждения пароля через подтверждение СМС сообщением на ваш мобильный телефон, указанный при заполнении заявления в офисе банка. Даже если логин или пароль попадут в чужие руки, воспользоваться вашими данными не сможет никто, кроме вас, так как без подтверждающего кода, приходящего в сообщении на ваш телефон, пароль бесполезен.

Банк постоянно работает над совершенствованием услуг: в силу вступили новые правила, согласно которым процедура регистрации упрощаетсяДостаточно позвонить по телефону 8 800 700 8006 или +7(495)785 8222 (из заграницы) и пройти процедуру идентификации личности. Оператор задаст вам несколько вопросов, касающихся личной информации (паспортных реквизитов), может попросить номера кредитных договоров и кодовое слово. Проверив предоставленную информацию, вы получите логин и пароль в сообщении на ваш мобильный телефон.

Если вы пользуетесь смартфоном, установите мобильное приложение «Мобильный банк». Приложение работает на устройствах под управлением Android, Windows Phone, iOS. Несмотря на некоторую ограниченность операций, при помощи приложения можно получить информацию о состоянии счета, узнать место нахождения банкомата, оплатить кредит, услуги компаний, перевести деньги с вашего счета на другой.

Как правило, вход в Личный кабинет не представляет сложности. Но если у вас возникают проблемы, позвоните в круглосуточный консультационный центр +7(495)7 858 222. Работник центра поможет вам найти выход из затруднительной ситуации.

Расширенный доступ к вашим счетам вы сможете получить совершенно бесплатно, подключив обновленный Интернет Банк. Обратившись в ближайшее отделение банка Home Credit, либо позвонив по телефону 8 800 700 8006 (контакт центр), подключите услугу и получите дополнительные возможности управления своими средствами.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *