Альфа банк — личный кабинет клиента

Заботясь об удобстве клиентов и оптимизации деятельности, Альфа банк использует возможности современных технологий, внедряя в практику новые инструменты, создающие комфортное управление средствами, получение актуальной информации о событиях, имеющих отношение к персональным данным клиента, изменениях состояния счетов по кредитам, новых акциях, пакетах и услугах, предоставляемых населению.

Одним из популярных способов контакта между Банком и клиентом является «Личный кабинет» пользователя. Открывая персональную страницу на официальном сайте, клиент в полном смысле этого слова получает возможность участия в работе Банка в определенных границах, управления расходованием, перевода средств на счета других клиентов и оплаты услуг, расчета процентной ставки вкладов на различных условиях, прямым обращением в службу поддержки и т.д.

Находясь в любой точке земного шара в любое время суток, зарегистрированный клиент остается активным участником системы – достаточно иметь под рукой компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету.

Процедура регистрации предельно проста: заходим на страницу https:alfabank.ru официального сайта. В нижней части интерфейса находим «Личный кабинет» — открываем страницу кабинета с возможностью регистрации. Клик на соответствующую надпись «регистрация» — система перекинет вас на новую вкладку. Вводим действующий адрес электронной почты, создаем уникальный пароль, вводим его в соответствующее поле, Введенные данные в поле «Пароль» и «Подтверждение пароля» должны совпадать. Проверяем правильность введенных данных и подтверждаем действие нажатием на клавишу «Зарегистрироваться».

Стоит отметить: чтобы получить информацию о Банке и услугах, банкоматах и отделениях Альфа банк в городах России, ознакомиться с предложениями по пакетам вкладов, предоставляемым кредитам, нет необходимости регистрироваться. В верхней части страницы на официальном сайте есть ссылки, позволяющие получить эту информацию в свободном доступе.

Интерфейс «Личного кабинета» рассчитан на удобный и быстрый поиск нужной информации, совершения операций, просмотра истории предыдущих действий в течение длительного времени. Минимизация действий и получение доступа к сервисам Личного кабинета достигается путем его настройки: подключения сервиса Альфа Клик, Альфа Мобайл и др. Активация откроет доступ к Личному кабинету по прямой ссылке через мобильное устройство – телефон, планшет, смартфон и др.,

В правом верхнем углу страницы официального сайта находится кнопка в виде трех линий: нажав, вы попадаете на страницу с развернутым списком предложений частым и юридическим лицам, желающим открыть счет, взять кредит, застраховать жизнь и здоровье, арендовать банковскую ячейку и т.д.

Если вы столкнулись с проблемами в обслуживании, невежливым обращением или фактами мошенничества, обращайтесь в администрацию Банка по ссылке «Обратная связь». Выбрав тему обращения, оставляйте свое пожелание. Администрация примет соответствующее решение и известит вас о принятых мерах письмом или звонком на зарегистрированный номер телефона.

Центральный офис Альфа Банка находится в Москве по адресу: 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27
Тел.: +7 495 620-91-91

Телефон горячей линии — 8 800 200-00-00.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *